Мой водительский стаж составляет 29 лет. С 2004 года я страхуюсь в одном и том же офисе «Росгосстраха» в Нижегородской области. За всё это время не произошло ни одной аварии по моей вине. Несмотря на большой водительский стаж, преданность страховщику и отсутствие страховых случаев, в последнем полисе мой Кбм снизился до десятого класса, хотя должен быть тринадцатый класс. Прежде я оформлял «автогражданку» со скидкой 50 процентов, а новый полис ЕЕЕ 1001002600 обошёлся куда дороже. Как и полис, который получила моя жена шестого апреля.
Сотрудник офиса категорически отказался дать объяснения. Прошу страховщика всё же разъяснить ситуацию. В противном случае буду подавать жалобу в вышестоящую инстанцию. Это, между прочим, не первый раз, когда «РГС» пытается меня обмануть.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования