Несмотря на повышение базового тарифа, они продолжают навязывание дополнительного страхования жизни. Зачем мне эта услуга, если моя жизнь застрахована в другой фирме? Операторы call-центра говорят, что сотрудники их компании не навязывают дополнительную страховку, якобы это дело добровольное. Сотрудники офиса утверждают, что без страхования жизни не работает программа. В дополнение к вмененной страховке и техосмотру пытаются навязать проверку состояния аккумулятора, естественно, услуга платная. Советую всем водителям, которые не хотят дарить этой конторе 2 500 рублей, обходить их офисы стороной.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны