Второй год страхуюсь в Росгосстрахе, и первый страховой случай произошёл в конце 2013 года не по моей вине. Было поцарапано полмашины: задняя дверь, крыло и бампер. С большим трудом дозвонился в офис своей страховой компании и еле записался на осмотр. Мало того, меня встретила в офисе страховщика женщина, которая сообщила, что я им уже надоел тем, что постоянно хожу, выпрашиваю. Меня это сильно возмутило, что значит выпрашиваю? Я исправно плачу за страховку, и, получается, потом хожу и выпрашиваю! А самое интересное, мне насчитали за весь перечисленный ущерб всего лишь 3 000 тысячи рублей. Именно столько я выпросил! Ребята, не страхуйтесь в Росгосстрахе!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны