При наступлении страхового случая «Росгосстрах» потерял подтверждение об оплате стоимости полиса страховому брокеру. При этом они объяснили, что это мои проблемы. Получил отрицательный ответ на страховой случай. Пришлось побегать, чтобы предоставить чеки. Только после этого ровно через 20 рабочих дней (максимальный срок) дали положительный ответ.
Руководство компании объяснило, что за действия своих недобросовестных страховых агентов и брокеров компания «Росгосстрах» ответственности не несет, и все вопросы нужно решать только в разрезе гражданского кодекса.
Как мне объяснил начальник отдела урегулирования убытков: если по каким-либо причинам страховой агент не сдал в кассу «Росгосстраха» ваш страховой взнос (например, ему было необходимо из ваших денег заплатить очередной взнос за свой кредит), то на момент происшествия страховой взнос считает не внесенным. Парадокс: получается, они на работу жуликов берут, а крайний – клиент.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте