Седьмого февраля этого года попал в аварию в Коломне. Заявление подал в агентство №39 (где мне, к слову, здорово нахамили). Дело 001GS17-003815. Десятого февраля в 14:00 должны были провести осмотр. Однако эксперт от «Ренессанс Страхования» на встречу не явился, страховщик стал всячески затягивать сроки осмотра, регламентированные законом (пункт 11 статьи 12 40-ФЗ). Так как действий от страховой компании никаких не было, провёл независимую экспертизу.
27 февраля оформил досудебную претензию. Подал её в отделении «Ренессанс Страхования» на Дербенёвской набережной. Однако и на досудебную претензию страховщик никак не прореагировал, хотя по закону представленные результаты экспертизы компания обязана была принять для определения размера страховой выплаты.
Срок рассмотрения досудебной претензии практически истёк. Если выплата так и не поступит, 13 марта составляю иск в суд, а там уже к сумме страхового возмещения прибавятся штраф, неустойки и оплата услуг экспертов и юристов.
Это не страховщики страдают от автоюристов. Это автовладельцы страдают от мошеннических схем страховых компаний!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны