В ДТП попал по собственной вине. Повреждения у машины вполне серьезные: под замену пара дверей и молдингов, да крыло в рихтовке нуждалось. Ну и покрасить все это, естественно. Вызвал инспекторов ГАИ, отзвонился в ВТБ. Справки из ГАИ долго пришлось ждать, а направление на ремонт получил, как и обещано – через пять дней. В автосервисе только очередь была.
По всем вопросам звонил на горячую линию. Специалисты всегда заняты, секретарь просит оставить номер для связи. И действительно перезванивают в течение получаса. Офис на Серебрянической набережной оставил хорошее впечатление. Все очень вежливые, никаких очередей.
Плохо, что официальных кузовных центров в компании очень мало (на мою машину всего пять Мейджоров). А мне хотелось в своем, проверенном ремонтироваться. Секретарь говорит, что много кто на это обращает внимание. Но зато полис недорого стоит. До этого в Ингосстрахе страховался, так КАСКО в три раза дороже.
После ДТП начитался отрицательных отзывов и очень расстроился. Но в итоге мнение о компании сложилось очень хорошее и всем рекомендую у них обслуживаться. А люди, которые пишут негатив, всех нюансов о своих ситуациях не раскрывают и объективно оценить очень сложно. Мало ли что там на самом деле было. А я хочу от всей души поблагодарить сотрудников компании ВТБ Страхование за помощь с моим страховым случаем. Всем удачи.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки