Пятнадцать лет страхую машины, но с беспорядком, которой царит в ВТБ, столкнулся впервые. 26 апреля 2012 года оформил каско на Mitsubishi L200 (полис №074528R). Буква «R» означает, как мне объяснили, что не нужно будет возить машину на осмотр в случае происшествия.
В феврале 2013 года пошли с сыном в театр, по выходу обнаружили, что автомашина повреждена. Судя по всему, сзади в неё врезался трактор для уборки снега. Удар был настолько сильным, что её отбросило на стоящий впереди мусорный контейнер. Из-за этого передний бампер также оказался повреждён. Однако L200 – автомобиль крепкий, остался на ходу. Вызвал ГАИ, полночи потом провёл в отделении.
Утром следующего дня позвонил в ВТБ, где мне сказали, что мой полис предусматривает дополнительный сервис и комиссар приедет ко мне сам. В назначенное время он приехал, все осмотрел и сфотографировал. Сказал, что мне нужно ждать звонка. Некоторое время прождал, решил позвонить сам. Пригласили в ВТБ для оформления выплаты. Когда сдавал документы, выяснилось, что они не могут найти фото, сделанные комиссаром. Правда, потом все-таки нашли. В итоге отправили меня в ГАИ за справкой, пояснив, что она обязательно нужна для оформления моего случая.
Когда привёз справку, меня попросили повторно предоставить для осмотра машину. Хорошо ещё, что я на ней и приехал, хотя до этого месяц ей не пользовался. Это происходило в марте.
В конце апреля позвонили и отправили на сервис для составления сметы. С тех пор СТОА и ВТБ не могут договориться о стоимости и перечне нужных работ. Прошло четыре месяца, а автомобиль так и не починили. Сейчас консультируюсь с юристом по поводу дальнейших действий.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны