В октябре 2014 застраховала свой автомобиль в «Гайде». Машина находится на гарантии (только из салона), соответственно для меня в приоритете ремонт в официальном сервисном центре. Когда произошел страховой случай, обратилась через пункт удаленного урегулирования. Все прошло очень удобно: приехала, написала заявление. Там сфотографировали повреждения автомобиля и в течение пары дней позвонили из моего СТОА.
Несмотря на то, что компания просто выполняет свою работу, хочу сказать спасибо. Решение было принято быстро, а все сотрудники компетентны и вежливы. Из минусов: аварийный комиссар – абсолютно бесполезная услуга, а услуги эвакуатора компенсируют только в рамках одного процента от страховой суммы.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования