В Балашихинском отделении компании Энергогарант творится форменный бардак. Не смотря на то, что страховку в Балашихе оформляете, все вопросы направляют решать в Раменское. Получается, на месяц минимум, сроки увеличиваются. Расписки о приеме документов и акта передачи не выдают, говорят, что не теряют ничего. Сначала месяц ждал направления на ремонт, потом заявили, чтобы чинился сам, а потом с квитанциями приходил за возмещением. Ну конечно, по страхованию мне у официального дилера ремонт положен, я сотню тысяч отвалю, а потом буду на выплату надеяться. Отказался. Выдали все-таки направление, выясняю, что не к официалам. Машину никто не осматривал. Плюнул, согласился отремонтировать сам и получить выплату. Сотрудник компании, бумаг подтверждающих никаких не выдает, но говорит, ремонтируйтесь спокойно. Я произвел ремонт у официального дилера на свои деньги. И тут получаю от компании Энергогарант письмо, в котором мне сообщают, что ремонтировать у официального дилера мне не разрешают, так как детали на мою машину уже заказали в своем сервисе. Я пишу претензию, а мне отвечают, что ремонт мы вам, дескать, оплатим, так и быть, а вот с запчастями сами разбирайтесь, можете их забрать и продать, чтоб деньги вернуть. В итоге компания попыталась 32 тысячи сэкономить, при этом четырех клиентов постоянных потеряли (а это минимум 125 тысяч), еще и по суду не только выплату вернут, но еще и на судебные издержки потратятся.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны