Застрахована по каско в компании «БИН Страхование». В августе 2013 года увидела, что треснул бампер и позвонила в страховую компанию с вопросами и том, что делать. Оператор зарегистрировала страховой случай и пригласила приехать на осмотр. Прошла осмотр и получила направление на ремонт бампера. Все шло гладко, но когда я приехала в сервис, меня попросили оплатить 8 000 рублей. Оказалось, что компания «БИН Страхование» оплатила сервис-центру только 18 000 рублей, в то время как бампер стоит 18 500 рублей без учёта стоимости работ. Получается, что сначала я заплатила 50 тыс. рублей за полис, а теперь сама должна оплачивать ремонт. Я собираюсь добиваться оплаты стоимости ремонта в полном размере, как и предусматривается условиями моего страхового договора каско.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте