Поделиться
Полис ВЗР – особенности страхования детей
Пожалуй, стоит страховать детей по полисам ВЗР, даже когда это не требуется для въезда в страну, а их родители предпочитаю сэкономить на страховке для себя, ведь ребятишки всегда подвижнее взрослых, потому для них больше вероятность получения травмы.
Да и иммунная система ребенка работает не так, как иммунитет взрослых, следовательно, к повышенному риску травматизма добавляется риск болезни, причем даже при наличии у ребенка всех необходимых прививок.
Что говорить, дети – главная ценность в жизни подавляющего большинства людей, поэтому вопрос сохранения их здоровья стоит любых денег, а страхование выезжающих за рубеж как раз и нужно для оперативного и качественного лечения травмированного или заболевшего ребенка.
Цена страхования ребенка по полису ВЗР
Стоимость полиса страхования выезжающего за рубеж ребенка зависит от тех же факторов, что и в случае со взрослыми. В большей степени на цену влияют страна или страны, которые планируется посетить, а также страховая сумма. Чем последняя больше, тем дороже туристическая страховка, но и тем шире возможности для получения качественной медицинской помощи в случае тяжелой травмы или серьезной болезни.
Из-за повышенного риска травматизма полис ВЗР для ребенка в среднем стоит в два-три раза дороже страховки для взрослого путешественника.
Снизить тариф можно за счет выбора минимально возможной страховой суммы и только базовых страховых рисков, но это скажется на объеме и качестве медицинской помощи, потому данный вариант экономии стоит рассматривать лишь в крайнем случае.
Лучше попробовать найти промо-коды, позволяющие снизить стоимость полиса при оформлении через официальный сайт страховой компании. Обычно за счет использования промо-кодов можно уменьшить тариф на десять-двадцать процентов.
Для расчета цены страхования, как и в случае со взрослыми туристами, стоит воспользоваться специальным калькулятором. Такая программа позволяет рассчитать общую стоимость услуги для взрослых и детей.
Особенности оформления страховки
По закону, застраховать ребенка может только его законный представитель, а именно один из родителей или опекун. Сам ребенок оформить полис не может, так как несовершеннолетние не могут выступать в роли страхователя, то есть лица, заключившего договор на оказание страховых услуг.
Если при оформлении полис ВЗР на ребенка в результате программной ошибки или иной причине в качестве страхователя будет указан несовершеннолетний гражданин, то полис может быть признан недействительным.
Соответственно, страховая компания и ассистанс ответят отказом на обращение за помощью по такому документу. В остальном процедура покупки полиса ВЗР для детей ни в чем не отличается от той же процедуры для взрослых.
Стоит внимательно проверить сведения в полисе, сверить их с данными в документах. При наличии ошибок или опечаток следует незамедлительно обратиться в страховую компанию для оформления дополнительного соглашения, чтобы исправить указанную в полисе недостоверную информацию.
Если проигнорировать наличие неточностей, в дальнейшем высока вероятность возникновения проблем при обращении в ассистанскую компанию для получения медицинской помощи на территории страны пребывания.
Особенности обращения в ассистанс
В случае получения ребенком травмы или его болезни в ассистанскую компанию должны обращаться его родители или другие лица, представляющие его интересы на законных основаниях. Перед звонком в ассистанс стоит максимально подробно расспросить ребенка о симптомах, чтобы не отвлекаться при разговоре с диспетчером на уточнении нужной информации.
Чем точнее будет информация о самочувствии пострадавшего несовершеннолетнего, тем быстрее ему окажут необходимую медицинскую помощь.
Например, в случае проблем с пищеварительной системой, лучше сразу узнать у ребенка, какую именно он испытывает боль, имеет ли она явный очаг. Такие сведения позволят диспетчеру ассистанской компании точнее определить, в какое именно лечебное учреждение нужно направить застрахованного, а также, насколько срочно ему требуется помощь медиков.
Естественно, повсюду рядом с ребенком должен присутствовать его законный представитель, в том числе при обращении в клинику. При этом персонал лечебного учреждения может потребовать предъявления документов и на ребенка, и на его представителя.
При возникновении проблем с ассистансом нужно незамедлительно звонить в страховую компанию с соответствующей жалобой. Если менеджеры страховщика не смогут оперативно повлиять на партнерский ассистанс, будет разумным организовать лечение ребенка самостоятельно.
В ходе его транспортировки в лечебное учреждение и последующих медицинских процедур нужно собирать все финансовые документы, подтверждающие расходы, а также документы со сведениями о поставленном диагнозе и проведенном лечении.
После возвращения домой один из родителей ребенка или его законный представитель может обратиться в страховую компанию с претензией и требованием компенсации понесенных расходов.
Для этого будут нужны переведенные на русский язык и заверенные нотариусом копии финансовых документов и медицинских справок. Уточнить контактные данные переводчика, способного оказать такую услугу, можно практически в любой нотариальной палате.
Как правило, страховые компании стараются полностью удовлетворить обоснованные и подтвержденные документами финансовые претензии законного представителя ребенка, чтобы не доводить дело до судебной тяжбы, ведь это чревато дополнительными расходами на выплату различных штрафов и неустоек.

У меня нет номера


















