Новый цифровой помощник Финуслуг автоматизировал более 60% обращений клиентов

Группа компаний ЦРТ и Финуслуги разработали цифрового ассистента для оптимизации клиентского опыта. С помощью него автоматизировано более 60% текстовых обращений и более 42% голосовых. Это помогло снизить нагрузку на операторов кол-центра Финуслуг — теперь они могут посвятить больше времени сложным клиентским обращениям. По решению экспертного совета проект цифрового ассистента вышел в финал международного конкурса «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Лучшее применение технологий автоматизации и роботизации». В конкурсе отмечаются лучшие проекты индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.

Ассистент отвечает на вопросы по всем направлениям работы платформы: ОСАГО, вклады, народные облигации, личный кабинет, и работает круглосуточно.

«Объем коммуникаций, проходящих через диалогового ассистента, превышает 12 000 обращений в месяц, и более 65% клиентов оценивают работу сервиса в пять баллов, — говорит управляющий директор проекта Финуслуги Московской биржи Игорь Алутин. — В этом году мы планируем с помощью диалогового ассистента, разработанного компанией ЦРТ, обеспечить рост автоматизации в голосовом канале до 50%».

На сайте finuslugi.ru предоставляются услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа, а также услуги ООО «МБ Маркетплейс», организации, не являющейся оператором финансовой платформы в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2020 №211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы». Услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа обозначены пометкой «Открытие онлайн на Финуслугах». Иная информация на сайте www.finuslugi.ru считается размещенной ООО «МБ Маркетплейс», если иное явно не следует из существа размещаемой информации. ООО «МБ Маркетплейс» входит в Группу «Московская Биржа».

Группа «Московская Биржа» - ПАО Московская Биржа и юридические лица, находящиеся под прямым или косвенным контролем ПАО Московская Биржа.