Большинство клиентов Сбербанка не отличают робота от человека-консультанта

На международной онлайн-конференции по искусственному интеллекту и анализу данных рассказали о том, что большинство клиентов Сбера не отличают робота от живого консультанта. Сбербанк начал использовать робота с искусственным интеллектом в 2020 году. Он должен был совершать до 3 млн звонков в день, тем самым снижая расходы и увеличивая количество контактов с клиентами. 

Сейчас робот осуществляет 70% всех звонков, которые относятся к телемаркетингу. Так, он информирует клиента о персональных предложениях, рассказывает о продуктах банка, обучает операторов. 

На сайте finuslugi.ru предоставляются услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа, а также услуги ООО «МБ Маркетплейс», организации, не являющейся оператором финансовой платформы в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2020 №211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы». Услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа обозначены пометкой «Открытие онлайн на Финуслугах». Иная информация на сайте www.finuslugi.ru считается размещенной ООО «МБ Маркетплейс», если иное явно не следует из существа размещаемой информации. ООО «МБ Маркетплейс» входит в Группу «Московская Биржа».

Группа «Московская Биржа» - ПАО Московская Биржа и юридические лица, находящиеся под прямым или косвенным контролем ПАО Московская Биржа.