Обратился за займом, получил без проблем. Когда подходил срок оплаты, продлил договор. Потом попросту забыл о займе, просрочил на день.
Уже на следующий день позвонил некий Евгений из службы взысканий. Я извинился и сказал, что вечером, скорее всего, продлю заём. Эта фраза как будто завела моего собеседника. Он перешёл на повышенный тон и отправил меня к соседям, знакомым, друзьям одалживать деньги, чтобы рассчитаться по кредиту.
Я слегка обалдел от напора, но собрался с мыслями и сказал, что вот вижу перед собой кнопку для продления займа и могу её нажать. Товарищ Евгений всё тем же тоном проорал, что он сейчас её отключит и передаст мой долг коллекторам. Тогда я перешёл на тон собеседника, тот возмутился тем, что я ему грублю, заявил, что так разговаривать нельзя. Ему можно – мне нельзя!
В тот же день это же хамло трамвайное звонило моей жене и сыпало гадостями в мой адрес.
Контора крайне гадкая, никому не рекомендую.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны