Деньги у вас до 21 ноября
0 ₽
- Льготный периоддо 55 дней
- Комиссия за обслуживаниеБесплатно
- Полная стоимость кредита0,000 ‒ 28,124%
- Процентная ставка29,9%
Предварительные условия. Не оферта
О кредитной карте
Премиальная кредитная карта с бесплатным обслуживанием и начислением повышенных баллов при оплате транспортных услуг
- Полная стоимость кредита0,000 ‒ 28,124%
- Процентная ставка29,9%
- Кредитный лимит9900 – 600000 ₽
- Минимальный ежемесячный платеж
2% от суммы основного долга
Мин. 200 руб.
- Лимит на снятие наличных
До 60 000 руб. в день в банкоматах
До 180 000 руб. в день в ПВН
- Льготный период на снятие наличных
Не распространяется
- Бесконтактная оплата
Нет
- 3D Secure
Есть
- Мобильное приложение
Есть
- Возраст заемщика
От 18 лет
- Стаж работы
От 3 мес.
- Подтверждение дохода
- справка по форме 2-НДФЛ;
- справка о трудовой занятости и доходах по форме Банка;
- выписка по зарплатному счету, открытому в Банке, за последние 4 месяца;
- налоговая декларация индивидуального предпринимателя в соответствии с используемой схемой налогообложения, в случае если клиент является ИП.
Не требуется / Справка 2-НДФЛ / Справка по форме банка / Альтернативные формы
Для оформления кредитной карты требуется предоставить паспорт.
Банк может потребовать предоставить один из документов, подтверждающих доход:
- Регистрация
Постоянная, в любом регионе РФ
- Стоимость обслуживания
Плата за выпуск
Бесплатно
- SMS-оповещение
59 руб.
- Снятие наличных
До 60 000 руб. в день в банкоматах
До 180 000 руб. в день в ПВН
- Скидки и бонусы
- 10% от суммы покупок в категориях «Городской транспорт», «Метро», «Пригородные поезда», «Аэроэкспресс», «Велопрокат»;
- 5% от суммы покупок в категориях «АЗС», «Автомойки», «Такси», «Платные дороги», «Каршеринг», «Шиномонтаж», «Парковки»;
- 3% от суммы покупок в категории «Аренда транспортных средств»;
- 1% от суммы покупок в прочих категориях.
- оплачивать любые покупки на территории РФ в соотношении 1 балл = 1 рублю. Для осуществления покупки за счет баллов нужно включить режим списания баллов в личном кабинете мобильного банка;
- обменять в мобильном приложении на рубли по курсу 1 балл = 0,85 рублей. Максимальное количество баллов, доступных для конвертации в календарном месяце – 10 000 руб. Количество баллов, доступных для проведения однократной конвертации: 300 руб., 1000 руб., 3000 руб. или 10 000 руб. Обмену на рубли подлежат баллы, находящиеся на бонусном счете 30 календарных дней и более.
- 0% переплаты;
- рассрочка предоставляется на срок от 2 до 12 месяцев;
- погашение задолженности осуществляется ежемесячно равными платежами в соответствии с информацией, указанной в выписке.
Баллы за покупки
Держатель карты становится участником программы лояльности, в рамках которой получает бонусные баллы при оплате товаров и услуг по всему миру:
Баллы начисляются моментально, максимальное вознаграждение – 5000 баллов в месяц (1500 баллов в категории «АЗС»).
Накопленными баллами можно:
Срок действия баллов – 12 месяцев.
Программа «Покупка в рассрочку»
Держатель карты получает возможность оплачивать покупки в рассрочку на следующих условиях:
Воспользоваться услугой «Покупка в рассрочку» можно в компаниях-партнерах Банка на территории всей России.
- КешбэкНет
- Проценты на остаток
Нет
- Мобильное приложение
Есть
- 3D Secure
Есть
- По объему кредитов28 место
- 42 место
- 64 место
Где оформить кредитную карту
Другие кредитные карты
Не подходит предложение?
Войдите на Финуслуги и заполните небольшую анкету, а мы подберем для вас несколько кредитных карт на выбор
ПодробнееЖурнал Финуслуги
Поддержка
Отвечаем на ваши вопросы с 07:00 до 23:00 по московскому времени (+3 UTС)
Частые вопросы
Что такое кредитная карта и чем она отличается от дебетовой?
Кредитная карта позволяет использовать для расходных операций заёмные средства, предоставляемые банком-эмитентом. Максимально возможная сумма таких средств определяется кредитным лимитом, который устанавливается банком исходя из платёжеспособности держателя «пластика».
Дебетовая карта предполагает использование личных средств держателя, хранящихся на карточном счёте. Расходные операции осуществляются в пределах заранее внесённых (поступивших) на карту сумм.
В некоторых случаях банки предоставляют овердрафт по дебетовым картам. Часто подобные инструменты используются в рамках зарплатных проектов. Тогда разница между «кредиткой» и дебетовой картой с пользовательской точки зрения может сводиться к минимуму.
Как работает кредитка? О каких нюансах надо знать владельцу карты.
Характеристики кредитных карт, представленных на рынке, существенно разнятся. Но во всех случаях основной принцип их работы заключается в использовании держателем средств банка с их последующим возвратом.
Существенными параметрами при этом являются условия погашения долга: размер минимального ежемесячного платежа, проценты по кредиту и возможность беспроцентного использования средств (наличие и параметры грейс-периода). Заслуживает внимания установленная эмитентом комиссия за снятие наличных. Нередко «кредитки» имеют какие-либо дополнительные индивидуальные особенности, отличающие конкретный продукт от «конкурентов».
Для каких операций можно применять кредитную карту? Есть ли ограничения?
Основной функцией кредитных карт принято считать оплату покупок. Снятие наличных средств за счёт кредитного лимита также возможно, но, как правило, «облагается» высокими комиссиями. Чаще всего аналогично обстоят дела и с безналичными переводами – будь то перечисление средств с карты на карту или пополнение электронных кошельков.
Бывает, что в отношении отдельных категорий операций банки устанавливают ограничения по суммам (за одну трансакцию и/или за определённый период времени – день, месяц). Могут встречаться и ограничения, не позволяющие совершать те или иные операции вовсе. Однако в целом подобные условия характерны для «кредиток» не более чем для дебетовых карт.
Как снять наличные с кредитки с максимальной выгодой?
Самый простой способ снятия наличных с кредитной карты – операция через банкомат. Как правило, финансово выгоднее в данном случае использовать банкомат эмитента или одного из банков-партнёров кредитодателя. При снятии средств через сторонние банки комиссия обычно выше.
Иногда оказывается выгоднее «обналичить» кредитные средства с использованием перевода (как правило, осуществляется через личный кабинет). Если комиссия в этом случае ниже, стоит рассмотреть такой вариант. Например, внутренний перевод на другой расчётный счёт в том же банке с последующим получением средств в кассе может сэкономить определённую сумму.
Встречаются и другие варианты, характерные для отдельных банковских продуктов. Поэтому в каждом конкретном случае необходимо анализировать действующие условия, чтобы определить наиболее выгодный способ снятия «налички».
Как правильно погашать долг по кредитной карте?
Условия обслуживания каждой «кредитки» содержат детальные требования к погашению долга. Обычно держателю необходимо ежемесячно вносить сумму, рассчитанную исходя из минимального платежа и начисленных процентов. Срок внесения средств привязывается к определённой дате каждого месяца.
При этом никто не запрещает заёмщику погашать долг раньше и/или бо́льшими суммами. Это выгодно, поскольку тогда сумма процентов будет меньше. А возврат заёмных средств в пределах грейс-периода (при его наличии) позволяет вовсе избежать оплаты процентов.
Если я решу закрыть кредитную карту, то что я должен и сколько это займет времени?
Закрытие кредитной карты происходит на основании заявления её держателя – чаще письменного, в некоторых случаях электронного. Остаток на счёте должен быть нулевым. Если остаток положительный, нередко его можно обнулить непосредственно при подаче заявления (например, перевести средства на другой счёт). Отрицательного остатка быть не должно.
Как правило, кредитная карта не закрывается в день обращения. Заблокирован сразу может быть сам «пластик», но счёт остаётся активным ещё в течение некоторого времени (обычно не более двух месяцев). После закрытия счёта нелишне получить в банке справку об отсутствии задолженности.