Есть у меня кредитная карта банка ВТБ. К апрелю на ней образовалась задолженность, которую я погасить не могла, но не отказывалась. Банк сначала начислил пени и штрафы, а потом продал долг ООО «НСВ».
Мне позвонил сотрудник этой фирмы и сообщил, что я могу закрыть основной долг, пени и штраф будут аннулированы, а задолженность перед банком закрыта. Разговор с ним записала за диктофон.
Седьмого апреля внесла деньги в размере, соответствующем сумме задолженности, и связалась с сотрудником ООО «НСВ». Он пообещал, что задолженность перед банком будет закрыта в течение двух недель, и я смогу закрыть договор кредитной карты. Несколько раз звонила и уточняла, всё ли хорошо, не должна ли я ещё чего-то. Меня заверяли в том, что всё хорошо, беспокоиться не о чем, как только банк спишет задолженность, я получу на руки справку о закрытии карты.
В тот момент я была на девятом месяце беременности, что несколько осложняло дело. Да ещё и карантин, из-за которого закрылись почти все офисы, кроме одного – на улице Кирова. Сначала я не могла туда попасть из-за ребёнка, потом – из-за своего плохого самочувствия. Однако всё это время я была уверена, что никакой задолженности уже нет.
Через некоторое время мне стали поступать СМС-сообщения с напоминанием о необходимости внесения платежей. Операторы «горячей линии» утверждали, что на моё имя нет никаких кредитных карт. В приложении тоже ни карты, ни задолженности.
Наконец, добралась до офиса. Менеджер сказал, что в базе задвоенный профиль, на одном из которых есть задолженность по кредитке. После продолжительных разбирательств выяснилось, что меня попросту обманули: ни пени, ни штраф не были аннулированы, более того, с апреля их размер всё рос и рос. Оставила претензию, ответ на которую ещё не получила.
Восьмого января мне позвонил сотрудник отдела взыскания просроченной задолженности с требованием внести деньги. На мои объяснения он отреагировал достаточно странно: «Вы взрослый человек, телефонные разговоры с сотрудниками банка и их обещания ничего не значат. Сегодня сотрудник работает – завтра нет!» Как же так? А чему тогда верить? Всё-таки менеджеры должны отвечать за свои слова.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны