Обслуживание в данном банке просто отвратительное. Сотрудники косячат по-чёрному, а вместо исправления своих косяков просто делают вид, что это не их дело. Сегодня 17.05.21 г. приехал в отделение 7729 с доверенностью от жены (подлинник), чтобы снять часть денежных средств. Счёт и доверенность открывались в отделении 7772. Получил отказ по причине того, что они не видят доверенность в программе. На просьбу жены поговорить с сотрудником банка по телефону, грубо ответили отказом. На просьбу перезвонить в офис 7772 и выяснить причину отсутствия в программе доверенности так же отказали. Заявили, чтобы я ехал с женой в офис, где оформляли доверенность, и разбирался там. Звонок на горячую линию так же ничего не дал. Сотрудник горячей линии заявил, что он видит, что доверенность без какой-либо причины аннулировали и пояснить ничего не может. Тогда зачем вообще нужен этот накопительный счёт и доверенность, если каждый раз нужно ехать за 200 км лично жене, чтобы воспользоваться деньгами? Очень плохое отношение к клиентам, что подтверждается книгой жалоб, которая в офисе 7729 вся исписана.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны