10 декабря 2019 года сотрудница офиса Восточного Банка в Саранске на проспекте Ленина В. Ю. Романова убедила мою бабушку, которой 80 лет, что пролонгировала договор вклада. На руки бабушке было выдано заявление о присоединении лица к договору доверительного управления ценными бумагами и средствами инвестирования в ценные бумаги и форма самосертификации для физлиц. Ни один из документов не подписан ни бабушкой, ни сотрудником банка.
Также она получила на руки выписку по операциям клиента с 08.12.2017 по 10.12.2019 года, согласно которой 10 декабря Романова вывела деньги бабушки без её согласия на счёт управляющей компании «КьюБиЭф», создала на бабушкино имя электронную почту и личный кабинет на сайте инвестиционной компании.
10 декабря 2020 года бабушка обратилась в то же отделение банка, чтобы забрать проценты и переоформить вклад. Сотрудник банка сообщил, что для получения процентов бабушке придётся прийти ещё раз, 12 января.
12 января бабушке сказали, что вклад открыт на четыре года и деньги забрать никак нельзя. И снова ей не сказали ни слова об этой инвестиционной компании. Если бабушка хочет забрать 358 тысяч рублей, она должна позвонить на номер 8-495-988-98-21.
1 февраля менеджер Т. Петрова зарегистрировала заявление № 25131601, которое я прошу удовлетворить. Бабушка согласилась на сделку, будучи введённой в заблуждение сотрудником банка. Конечно, она не является квалифицированным инвестором и ничего не понимает в инвестициях. У неё нет электронной почты и даже интернета с компьютером. Все действия были совершены менеджерами самостоятельно без должного информирования клиента.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки