Получил в Восточном Банке дебетовую карту. Сразу после пополнения её счёта банк списал 500 рублей за выпуск карты, хотя в тарифах информации об этом нет, да и консультант при выдаче «пластика» ни словом не обмолвился.
Позже оказалось, что за пополнение карты межбанковским переводом банк берёт комиссию, что крайне удивительно. Многие ли сейчас пополняют счета через терминалы или банкоматы? Банк явно не хочет, чтобы клиентам было удобно.
Кешбэк – отдельная песня. Написано: «Ограничение – 7 000 рублей». А что именно ограничено – сумма трат, на которую начисляется кешбэк, или сумма кешбэка – не ясно. Опытным путём было установлено, что речь идёт о сумме расходных операций. Ещё и другие хитрости есть. Например, максимальный размер кешбэка – 490 баллов. Уже есть 488 баллов. Для того чтобы полностью вычерпать лимит, надо, чтобы последняя операция была на сумму от 200 до 300 рублей. Если больше, то кешбэка не будет вообще никакого по этой операции.
Условия обслуживания какие-то убогие. А как работают консультанты – просто песня. Ничего никогда не знают, всегда отправляют для консультаций на сайт искать информацию самостоятельно. В общем, настоятельно не рекомендую работать с продуктами Восточного.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны