Второго сентября Восточный Банк отключил старую платформу интернет-банка, доступ к новой, к сожалению, оказался заблокированным. Тогда же из программы исчезла доверенность, по которой работала Елена Лесникова, представитель ИП Юркова Д. А. Она неоднократно обращалась за консультацией по настройке интернет-банка, но ей постоянно отказывают.
Также из интернет-банка пропала информация обо всех контрагента. Техподдержка отказывается помочь её восстановить, ссылаясь на то, что этим должен заниматься программист. Прошу загрузить базу контрагентов!
Ещё одна проблема – наличие комиссии за каждое платёжное поручение, тогда как обслуживание было оплачено авансом на весь год. Прошу вернуть либо деньги, полученные авансовым платежом, или списанные за обработку каждого платёжного поручения.
Также представитель оставляла заявку на получение СМС-уведомлений на её телефон, оператор зарегистрировал её второго сентября, но её так и не обработали. Сколько ещё ждать? Настройте отправку сообщений, пожалуйста.
Если банк не настроит доступ к интернет-банку представителю ИП, отправку сообщений на её номер телефона, не отгрузит базу контрагентов и не разберётся с комиссией за обслуживание, буду вынужден расторгнуть договор с банком и обратиться с жалобой в Центробанк. Если ситуация и в этом случае не решится должным образом, буду защищать свои нарушенные права в суде.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет