У меня карта Бинбанка. На заправках Роснефти и ТНК установлены терминалы ВБРР. Первую попытку оплатить бензин картой совершил 30 марта, оплата не прошла, смс-сообщение о неудачной попытке оплаты не получил. Позвонил на следующий день в ВБРР, чтобы узнать, что случилось, оператор ответила, что были краткосрочные технические проблемы. Второго апреля история повторилась, теперь уже звонил прямо с заправки. Теперь оператор сказал, что проблемы с моей картой, проблем с терминалами нет.
Получил от ВБРР письменный ответ, в котором мне посоветовали обратиться в свой банк для устранения проблемы. Но мой банк даже не видит запроса на списание средств! Ничего!
В общем, служба поддержки работает отвратительно, разбираться в проблеме абсолютно не хотят.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны