Часто заправляемся на BP. 18 января на заправке в 85 километрах от МКАД кассир предложил карту лояльности BP Club. Не видя подвоха, согласились.
Так как муж чаще бывает на заправке, то анкету заполнила на его имя, только подпись поставила свою. Кассир всё это наблюдала, но ничего не сказала. Не сказала, что нужна подпись держателя карты. Рассмотрела конверт подробно, увидела значок MasterCard. Уточнила у кассира, не банковская ли это карта. Нет, говорит, точно не банковская. Забрали закрытый пакет и уехали.
По работе искала информацию, связанную с банками, и наткнулась на отзыв о том, как человек получил карту лояльности на аналогичной заправке. Она оказалась банковской.
Вот такой странный «развод» устроили ВБРР и British Petroleum. Теперь нет желания пользоваться услугами ни банка, ни заправки.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте