В 2015 году как юридическое лицо открыл счёт в нижегородском отделении на улице Воровского, дом 3. Спустя месяц сотрудник банка позвонил с вопросом, почему я не заплатил налоги в ИФНС. Очень удивился и попросил своего бухгалтера разобраться в ситуации. Тот говорит, что период оплаты заканчивается через месяц. Когда перезвонил в банк, сотрудник сказал, что это они так напоминают. Это не напоминание, это свинство!
Через некоторое время понадобилось купить $100. Позвонил в то же отделение, чтобы узнать, смогу ли это сделать. Там мне ответили (почти дословно): «Мы ещё не купили доллары, поэтому продать вам ничего не можем». Могли бы предложить заказать валюту и приехать за ней позднее, но никто этого не сделал.
Обслуживание последующих двух лет не вызывало больших нареканий. Единственное, мне не нравилось обналичивать деньги в банкомате, когда 100 000 рублей тот выдавал купюрами по 50, 100, 500 и 1 000 рублей. Однажды в кассе попытался обменять эту толстенную пачку на нормальные банкноты, но сказали, что банк возьмёт комиссию в размере 2%.
Потом ещё и повысили стоимость дистанционного банковского обслуживания на 90 рублей, но меня об этом никто не уведомил. Заявили, что по внутренним правилам банк не обязан оповещать своих клиентов.
Из-за такого похабного отношения к клиентам решил закрыть счёт в СДМ-Банке.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки