Хочу рассказать о бонусной программе «Спасибо».
Согласно её правилам, для достижения максимального уровня, «Больше, чем спасибо», в течение осени я должен был выполнить четыре задания: потратить более 5 000 рублей, обеспечить соотношение трат по карте к снятию наличных на 85%, совершить один платёж в «Сбербанк Онлайн», открыть или пополнить вклад на любую сумму.
Выполнил все четыре задания в сентябре-октябре, и в приложении «СберСпасибо» появились соответствующие пометки.
В ноябре вдруг исчезла метка о выполнении задания «потратить 5 000 рублей», и 15 ноября я совершил платёж на сумму 5 002 рубля 88 копеек, оплатив услуги ЖКУ по МСС-коду 4900. Через десять дней маркировка возле этого задания о том, что оно сделано, так и не появилась.
25 и 26 ноября обращался в чат поддержки в приложении, 26-го – звонил на «горячую линию». Все трое сотрудников банка уверенно сообщили, что к десятому декабря всё изменится, информация о выполнении задания появится в приложении, и я получу привилегии уровня «Больше, чем спасибо». Ни один из них не обратил внимания на МСС-код, хотя я его называл. Утверждали, что проблема связана с техническим сбоем.
10 декабря выяснилось, что задание не выполнено, так как платежи по этому коду не подходят под условия акции. В тот же день оставил обращение и получил ответ с информацией о том, что «Сбербанк сожалеет о случившемся», однако зачесть этот платёж никак нельзя. В качестве большого спасибо за сотрудничество мне будут начислены 100 бонусов. Пообещали применить в отношении сотрудников меры воздействия.
Прошу всё же засчитать выполнение всех заданий и присвоить уровень «Больше, чем спасибо». В противном случае буду закрывать карту, так как она абсолютно бесполезна.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны