24 июля 2019 года через банкомат «Русского Стандарта» пыталась пополнить карту стороннего банка. До подтверждения операции отменила её, но банкомат не вернул 2 000 рублей и не зачислил их на карту. В филиале «Русского Стандарта» написала заявление № 6101-55926 на возврат денежных средств, указав номер карты, время и дату пользования банкоматом.
Шестого августа позвонил представитель банка и пообещал, что деньги будут зачислены на указанный счёт в течение четырёх-пяти дней. В письменном виде ответ дан не был.
Сегодня уже 22 августа. Денег нет. Операторы «горячей линии» «Русского Стандарта» отправляют в тот банк, на карту которого должны прийти деньги, но не называют номер платёжного поручения. Без него найти перевод будет непросто, если не невозможно.
Прошу указать номер платёжного поручения как доказательство того, что деньги были отправлены!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования