Собрался изменить номер телефона, который использую для входа в интернет-банк. Новый основной номер уже зарегистрирован в качестве дополнительного. Позвонил по «горячей линии», оператор сказал, что сделать это можно только в офисе. Но к чему такие сложности?!
Делать нечего. Отправился в отделение близ станции метро ВДНХ, собственноручно написал заявление. Знаете, когда это произошло? Весной! С тех пор добиться изменения номера мне не удалось.
Когда я позвонил и прошёл сложную процедуру идентификации, оператор подтвердил мою личность, нашёл моё заявление. Ура! Однако, чтобы сделать дополнительный номер телефона главным, а главный – дополнительным, мне нужно прийти в офис. Знаете, зачем? Написать ещё одно заявление.
Если кто-то увидит в такой политике банка что-то иное, чем издевательство, сообщите.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет