В городе, где я живу, нет ни одного отделения «Русского Стандарта», поэтому, решив стать клиентом банка, позвонил на «горячую линию» и уточнил, смогу ли дистанционно управлять счётом. Оператор подтвердил такую возможность и рассказал, что и как надо будет делать.
25 декабря, будучи проездом в Ставрополе, заехал в отделение на улице Карла Маркса, дом 93 и около двух часов дня попал на приём к специалисту. Объяснил девушке, что хочу стать клиентом, чтобы работать с банком дистанционно, и платные карты мне не нужны. Менеджер ответила, что карту завести всё же придётся, обслуживание которой будет стоить 900 рублей в год. Я попросил всё же уточнить, есть ли возможность не открывать эту карту. Девушка удалилась, а, вернувшись, сказала, что без платного «пластика» ничего не получится.
Вернувшись домой, снова позвонил на «горячую линию» и задал тот же вопрос. Оператор уверенно заявил, что в отделении я мог открыть вклад на минимальную сумму, получить бесплатную карту и дальше управлять вкладом дистанционно. А я хотел открыть депозит на максимально застрахованную сумму.
Из-за некорректной консультации сотрудника отделения я потратил деньги на поездку в отделение банка и время, а отношения с банком так и не сложились.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет