Уже десять лет пользуюсь услугами банка «Русский стандарт» и, в общем-то, всем доволен. Почти всё это время были дебетовые карты и депозиты. Большую часть операций проводил через интернет-банк. Он ни разу не подвёл, хотя периодичность технических работ, на мой взгляд, слишком высокая.
Обслуживание в офисе, когда изредка обращался туда, было вполне удовлетворительным: очередей нет, режим работы удобный, отделение находится близко к дому. Звонки с рекламой особенно не раздражали, так как были не очень частыми, а операторы – ненавязчивыми. Консультации на «горячей линии» всегда были исчерпывающими и оперативными.
Однако в последнее время уровень обслуживания стал заметно падать, и отрицательных эмоций стало намного больше. Недочёты хоть и мелкие, но их так много, что отношения с банком стали натянутыми. Крайне разочаровал подход к информированию клиентов об изменении условий обслуживания банковских карт. Раньше банк заблаговременно присылал СМС-сообщение с уведомлением об изменении условий обслуживания и публиковал в интернет-банке уведомление со ссылкой на полную версию новой редакции тарифного плана. У меня было время скорректировать свои планы, чтобы оставить обслуживание бесплатным.
О последнем изменении я узнал постфактум, когда увидел в интернет-банке списание ежемесячной платы за обслуживание карты «Банк в кармане». Если раньше обслуживание было бесплатным, если остаток на всех счетах был не менее 30 тысяч рублей, то с девятого октября банк стал учитывать только остатки по накопительным и карточному счетам.
Да, можно считать, что я просто выпил лишнюю чашку кофе, и не обращать на это внимание, но дело не в только деньгах, но и в том, что банк не только СМС-сообщение не отправил с уведомлением об изменении условий, но и в интернет-банке спрятал эту информацию далеко и надёжно. Вот как это расценивать постоянному клиенту?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте