Клиентом банка «Русский Стандарт» стал в 2008 году. И вот накипело.
В апреле 2020 года истекал срок действия дебетовой карты. В связи с карантином банк продлил его на два месяца, до июня. В июне выяснилось, что с деньгами на счёте ничего сделать нельзя: ни снять, ни перевести их на другой счёт. Мне предложили сходить в офис и написать заявление на получение средств в кассе. Это в разгар пандемии.
В офисе я снял деньги, заплатив комиссию, получил новую карту и положил эти же деньги на эту карту. Потерял полтора часа и несколько сотен рублей по причине ошибки в бизнес-процессах банка.
На минувшей неделе истёк срок депозита, открытого в прошлом году. Оказалось, что на ту карту с истёкшим сроком действия банк должен был перечислить проценты. По неведомой причине при замене карты специалисты не указали номер нового счёта, и проценты были зачислены на счёт закрытой карты. Что делать? Идти в офис и писать заявление на получение средств в кассе.
15 октября оставил претензию № 370796. Я не хочу никуда ходить! Просто переведите деньги на действующий счёт. Прошло двое суток – со мной никто не связался, деньги не перевели. Во-первых, банк безвозмездно и без моего согласия пользуется моими деньгами. Во-вторых, заставляет меня за свой счёт решать проблемы банка. В-третьих, подвергает моё здоровье риску, отправляя в офис. Жду ответа!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны