Хотел снять деньги в банкомате №9400843. Всё как обычно: авторизовался, запросил сумму, но наличными деньги не получил. Однако мгновенно пришло сообщение о списании со счёта запрошенной суммы. Не отходя от банкомата, набрал телефон «горячей линии». Оператор успокоил меня, посоветовал написать заявление в онлайн-банке.
Зашёл в интернет-банк, написал сообщение, попытался прикрепить заявление – не прошло. Попытался снова – тот же результат. Позвонил в банк, там мне порекомендовали использовать другой браузер (не «Оперу»). Скачал, установил, написал, прикрепил – ушло. Пришло уведомление, что срок рассмотрения составляет тридцать дней. Круто! А на что я жить буду эти тридцать дней?
Работники торгового зала, в котором стоит этот банкомат, сказали, что это не первый подобный случай. Почему же техподдержка никак не «вылечит» оборудование?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны