После одобрения заявки на ипотечный кредит и объекта недвижимости банк назначил проведение сделки в Москва Сити. Попытался перенести в другой офис, потому что это место вызывает у меня аллергию, но мне отказали. Там и только там.
В назначенный день приехал в Москва Сити и поднялся на 11 этаж. У стойки администрации огромная толпа, что уже напрягает. Зарегистрировался, получил талон и пошёл искать нужную переговорную комнату. Через десять минут ожидания пришла девушка, проверили с ней все документы и за десять минут подписали бумаги.
Чтобы внести первоначальный взнос, пришлось отстоять очередь в течение получаса. После этого сказали, что деньги будут зачислены на кредитный счёт в течение двадцати минут. Пока ждал «чуда», пытался дозвониться до того менеджера, который был изначально назначен на сделку, но она трубку не брала. Прислала сообщение с просьбой написать ей на электронную почту. Ага, и ждать два дня, проходили уже.
В итоге прождал два часа. Наконец, деньги зачислили … на аккредитив! Я же спрашивал, должен ли я сидеть в очереди, говорили, что должен, зачем?
Как человек, оформивший пять ипотечных кредитов, могу сказать, что специалисты Росбанка обладают крайне низкой компетентностью. На те операции, которые в других банках занимают не более четверти часа, они тратят как минимум вдвое больше. Спрашиваю у администратора, нормальное ли это обслуживание? Ведь недовольные клиенты будут отзывы писать. А она и отвечает: «Пишите куда хотите». В общем, так себе обслуживание.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет