Каюсь, повелся на рекламу и решил заказать кредитную карту 120 дней на все. У меня есть от другого банка, но тут показалось, что более выгодные условия. Заказал на свою голову.
1. Курьер, которая привезла карту, абсолютно ничего не знала ни о продукте, ни об организации, которую представляет. Выяснилось, что это вообще посторонний человек, который к банку отношения не имеет. Но которому вы оставляете все свои персональные данные, которые по вотсапу отправляются неизвестно кому.
2. В тексте договора предусмотрен пункт, в котором в случае несогласия с тем, что банк будет проверять вашу платежеспособность, вы можете поставить галочку. Т.е. подчеркиваю – есть место для галочки, есть описание, зачем ее нужно или не нужно ставить. Но оказалось, после той самой отправки по вотсапу, что галочку ставить ни в коем случае нельзя! О чем курьер (вследствие того, что это левый человек) естественно не предупредила.
3. В результате она уехала неизвестно куда с полным комплектом документов, подписанных мною, а я остался с куском бесполезного пластика на руках.
4. Позвонил в контакт-центр. Абсолютное нежелание вникать в проблему и пытаться ее решить. Абсолютный всеравнизм (цензурное слово). Пустые извинялки и сожалелки. Эффкта – 0.
5. Зарегистрировали обращение, срок рассмотрения которого аж 10 дней. Вопрос, который можно решить за 5 минут. Наверное пипец какие все занятые или вопрос требует рассмотрения советом директоров, не меньше.
6. 07.11 опять позвонил в контакт-центр. Опять задал вопрос, как дела с моими персональными данными? Ведь по сути, они неизвестно где. Ответ тот же – ждите, когда небожители рассмотрят обращение. Попросил закрыть карту, заявку и т.д. – тоже невозможно.
7. 10 ноября. На обращение забили. Ответа нет, реакция банка – 0. Номер обращения 322165.
Резюме – с первых же минут, как только с ними связался, куча геморроя на ровном месте, отношение как к скоту и полнейшее нежелание решить элементарный вопрос. Делайте выводы. Никому не рекомендую данную организацию.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны