19 июня заключил с Росбанком кредитный договор на сумму 199 тысяч рублей и в тот же день снял со счёта деньги двумя платежами.
30 июля – дата первого платежа, который почему-то не прошёл. Обратился к онлайн-консультанту и получил заверение, что до конца дня всё спишется.
31 июля получил первое сообщение о просроченном платеже. Оператор в чате сообщил, что 30-го деньги пришли по завершении банковского дня, поэтому платёж не был списан, но сегодня обязательно всё произойдёт.
1 августа в чате попытался оставить претензию, так как платёж висит в просрочке, а меня отправили на «горячую линию». Оператор сообщает, что на счету остались заёмные средства, их надо снять и положить заново, и принимает у меня жалобу.
4 августа снял деньги в банкомате и положил их же на счёт.
5 августа стучу в чат, звоню на «горячую линию», прошу помочь. Советуют снова снять деньги и положить обратно на счёт. Повторил операцию.
7 августа получил рекомендацию посетить офис и по паспорту проделать ту же операцию. Пойду, наверное, завтра, заодно карту заберу.
9 августа позвонила сотрудница отдела по работе с просроченной задолженностью. Во-первых, в воскресенье. Во-вторых, рано утром. В-третьих, с угрозами и грубостями. Потребовала, чтобы я понедельник оплатил просроченную задолженность. Да заберите вы эти деньги со счёта уже! Они больше недели там болтаются.
Прошу списать денежные средства в счёт уплаты обязательного платежа, аннулировать пени за просрочку, так как она возникла по вине банка, и убрать из моей кредитной истории информацию о просроченном платеже. Также настаиваю на проведении проверки качества обслуживания сотрудницей отдела по работе с просроченной задолженностью и привлечении её к дисциплинарной ответственности. Ответы жду в устной форме от адекватного сотрудника из отдела по контролю за качеством обслуживания и в письменном виде.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны