Решили с мужем купить дом. Перед покупкой целый год копили деньги, складывая их на депозитный счёт в банке «Ренессанс Кредит». Выбрали недвижимость, заключили договор купли-продажи и согласовали оплату. Подошло время внести первый взнос в размере 1,4 миллиона рублей. Седьмого августа отправили заявку на транзакцию, но банк отклонил её: слишком большая сумма. Представитель банк посоветовал приехать в офис и предъявить договор.
Восьмого августа приехали с мужем в офис на Заневском проспекте и целый час общались со специалистом. Оказалось, что при блокировке перевода специалисты не оставили пространства для манёвров: к заявке нельзя прикрепить копию договора. Менеджер посоветовал позвонить на «горячую линию» и разобраться. В тот же день сформировали новый платёж – опять отказ и опять совет ехать в офис. Объяснили представителю «Ренессанс Кредита», что в банке уже были, договор копировали и ещё раз ехать не хотели бы.
Оператор принял заявку и пообещал, что эксперт рассмотрит её в течение семи рабочих дней. Однако с завтрашнего дня будет капать пени за просрочку оплаты! Отправляли копию договора на электронную почту, адрес которой продиктовал оператор, но платёж не прошёл.
За дом мы должны заплатить больше четырёх миллионов рублей. Дневной лимит по операциям в банке установлен лимит в 1,4 миллиона рублей. Рассчитывала, что за три дня переведём продавцу все деньги, но не можем сделать даже первый платёж. Банк готов взять на себя оплату штрафа?
- ССветлана ПоляковаПредставитель «Ренессанс Кредит»Добрый день. Мы понимаем ваши эмоции и то, как важен для вас вопрос, связанный с переводом денежных средств. Поверьте, мы не преследовали цели доставить вам и вашему супругу неудобства. Ограничения при межбанковском переводе средств со счета в нашем банке - не более 1 400 000 рублей за одну операцию, не более 1 400 000 рублей в сутки (отсчет суток начинается с момента совершения первой операции по переводу за день). В целях повышения безопасности и сохранности денежных средств, действительно, банк может попросить клиента для осуществления перевода предоставить документ, подтверждающий экономический смысл операции. Мы приносим извинения за доставленное беспокойство. Нам искреннее жаль, что визит в отделение, а также взаимодействие с банком оставило неприятное впечатление. Мы не оставили ваше обращение без внимания, обсудили с сотрудниками способы оптимизации данного процесса. Насколько нам известно, переводы были успешно исполнены, просим подтвердить данный факт в комментариях к отзыву. Еще раз просим принять наши извинения. С уважением, Ренессанс КредитЭксперт по клиентскому сервису КБ «Ренессанс Кредит»
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны