10 августа в магазине Ascona купил в рассрочку товар. Выбрать банк мне не позволили, поэтому кредит на сумму 44 090 рублей оформила в банке «Ренессанс Кредит». В договоре сказано, что страховка не является обязательным условием оформления кредита, мне её всё-таки продали, даже не получив моего согласия. Кроме того в договор включили все дополнительные услуги, хотя я настойчиво от них отказывался. В течение пяти дней написал заявление на отказ от страховки и оставил обращение на отключение одной платной услуги.
Дата ежемесячного платежа – 11-е число. Ни разу не допустил просрочки ни по одному из кредитов, и за этот платил своевременно, даже заблаговременно, однако один из платежей всё-таки на счёт не поступил.
Платёж отправил с официального сайта банка ещё шестого января, чтобы у банка было достаточно времени для обработки входящего платежа. Каждый день проверял зачисление средств на счёт, но они так и не пришли. Номер счёта скопировал из личного кабинета, деньги с карты ВТБ были списаны, а в «Ренессанс Кредит» так и не пришли.
11 января в 11:00 позвонил на «горячую линию» банка, и оператор не слишком уверенно пообещал, что деньги будут зачислены на счёт в течение нескольких часов. Задержку объяснил праздничными днями. «Просрочки по кредиту не будет. Деньги спишутся вовремя, проверяйте приложение», – посоветовал консультант.
В 21:15 повторно позвонил в контакт-центр «Ренессанса» и двадцать минут ждал ответа. Оператор сообщил: «После проверки информации вижу, что платёж в сумме 3 600 рублей поступил и будет списан сегодня же до полуночи. Просрочки не будет».
Через полтора часа я добился ответа оператора в чате. Он опроверг информацию коллег из контакт-центра и никак не помог мне в решении проблемы. Претензию оставил не под мою диктовку, текст обращения мне не скинул, после чего вышел из диалога и закрыл чат. Вопрос с зачислением средств не решён!
- ССветлана ПоляковаПредставитель «Ренессанс Кредит»Добрый день. Сообщаем, что просроченной задолженности в январе этого года по вашему кредиту не возникало. Денежные средства поступили на счёт и были списаны в установленные сроки согласно графику платежей. Информация, которую вы указали в отношении сотрудника чата мобильного банка была направлена его непосредственному руководителю для проработки. В ходе телефонного разговора от 11.01.21 года оператор предоставим вам верные сведения о поступлении платежа. Также информация по вашему обращению была вам озвучена нашим сотрудником 13.01.2021 года. Надеемся, что проблему можно считать решённой. С Уважением, Ренессанс КредитЭксперт по клиентскому сервису КБ «Ренессанс Кредит»
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте