23 августа около часа дня зашли мы с четырьмя испанцами в отделение Промсвязьбанка в Пятигорске, чтобы обменять четыре тысячи евро на рубли. Конечно, мы переговаривались, конечно, испанцы не самые тихие люди, но почему специалист и охранник сочли возможным сделать нам замечание? Они решили, что мы громко разговариваем, и сообщили нам об этом.
Мне стало стыдно за то, что уже несколько лет являюсь вашим клиентом, а гости удивились уровнем гостеприимства россиян. Уважаемое руководство! Обратите внимание на то, что мы не кричали, через весь офис не перекрикивались, мы создали не больше шума, чем любая другая компания из пяти человек. К тому же банк – это организация, обслуживающая людей, а не церковь. Клиенты имеют право обсуждать тематические вопросы в голос, а не шёпотом. Ну и поучения со стороны персонала – это слишком.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки