Выгодные вклады на Финуслугах
Открывайте и управляйте вкладами из разных банков онлайн

Входит в Группу ВТБ. Развивает масштабную региональную сеть на базе отделений Почты России.
Найдено 1 предложение
Пушкинская карта
Почта Банк
Обслуживание в год
Бесплатно
Проценты на остаток
Нет
Лучшие предложения сегодня
Отзывы о Почта Банке
21.09.2025
Почта Банк заблокировал карту Сергея
Почта банк заблокировал мне дебетовую карту по 115 ФЗ, в то время когда операции по дебетовой карте не проводились от слова совсем!!! Картой я не пользовался так как проходил процедуру банкротства! Процедура банкротства была завершена 18.08.2025года. Сегодня я решил заглянуть в данное приложение банка, и обнаружил, что карта заблокирована! На вопрос в чате мне ответили что карта заблокирована 18.09.2025 года по 115 ФЗ...
Читать полностью
27.06.2025
Евгений шокирован уровнем обслуживания в отделении Почта Банка
В середине месяца попробовал открыть вклад Горячий сезон через онлайн банкинг. Зарегистрировался, подтвердил данные через Госуслуги. И при оформлении вклада получил сообщение, что для продолжения необходимо посетить офис. Сомнительно, но ок. 27.06.2025 в 13:00 я прибыл в офис г. Краснодар ул. Проспект Чекистов 25. ГДЕ: 1. Меня пытались уверить, что Почта Банк больше не существует )) и все вклады они открывают только в ВТБ! 2. После моего требования предоставить информацию о прекращении деятельности, вдруг выяснилось, что Почта Банк все еще существует (работников вообще не смущало, что они сидят под вывеской Почта Банк) но для продолжения требуется мое фото. 3. На мой отказ, который мне гарантирован законом, о сборе моих биометрических данных было заявлено, что в таком случае обслуживание они производить не будут. 4. На мое просьбу позвать начальника отделения сотрудница с бейджем "Кристина" начала орать, что бы я "убирался отсюда" 5. На мое требование предоставить бумагу и ручку для написание претензии вдруг проснулась другая сотрудница с бейджем Татьяна и заявила, что это она и в принципе открыть счет без сбора бпд можно, но сейчас у нее перерыв и ушла. 6. Вместе с ней из операционного зала ушли и остальные сотрудники, кроме девочки-стажера, которая просто сидела в шоке. 7. Никаких перерывов в графике работы отделения нет 8. Через 30 мин поняв, что я никуда не денусь, начальник отделения Татьяна вернулась и согласилась продолжить оформление, потребовав с меня снять обложку с паспорта, тк он мешает ей работать. Мешает ей, а работу ее делать должен я. 9. Еще через 30 мин я покинул отделение 10. Попав в онлайн-банкинг я обнаружил, что вклад "Горячий сезон" висит с припиской "Завершите открытие вклада!" при этом войти в сам вклад и продолжить невозможно 11. Сотрудник по телефону вообще заявил, что никакого вклада "Горячий сезон Завершите открытие вклада!" он не видит. Вывод Я видел много дно-сервисов, но это даже не дно, это ДНИЩЕ
Читать полностью
30.08.2024
Сотрудник Почта Банка дважды ввел Татьяну в заблуждение
Получаю пенсию через «Почта Банк». Решила оформить кредит на сумму 500 000 руб. 18.06.2024. «Почта Банк» предложил хорошие условия. Берете 500 000 руб. + 109 999 руб. (якобы страховка, которую можно вернуть при досрочном погашении кредита). Итого получилась сумма в 609 999 руб. На руки мне выдали только график платежа. Через 1,5 месяца, 16.08.2024, решила вернуть всю сумму, а именно 609 999 руб. У меня благополучно приняли денежные средства, про возврат страховки объяснили, что деньги поступят на счет через 10 дней, после списания платежа по графику. Через 10 дней, 28.08.2024, деньги не поступили на счет. После чего я пришла в офис банка, где выяснила, что никакой страховки нет, что нужно было платить 12 месяцев без просрочек. Т. к. на руках у меня не было никаких документов, только график платежа, я запросила копию договора, где в электронном виде были проставлены плюсики о том, что я подписываю дополнительные услуги банка, которые равны сумме «страховки» на 109 999 руб., а именно: услуга «Гарантированная ставка» — 25 000 руб., услуга «Все под контролем» — 6 999 руб., услуга «Большие возможности» — 78 000 руб. Сотрудник банка дважды ввел в заблуждение: первый раз при оформлении кредита, говоря про страховку, и второй раз, что она вернется через 10 дней.
Читать полностью
07.03.2024
Екатерина отказалась от услуг Почта Банка
Здравствуйте, обратилась в отделение Почта банк г. Магнитогорск, ул. Карла Маркса 168. Моя заявка была предодобрена, пришло сообщение. Но сотрудница относится к своей работе безобразно! Ощущение, что я пришла к ней домой и что то лишнее хочу... В итоге, я просто отказалась от услуги, совершенно не приятно сотрудничать с таким банком. Как шарашкина конторка! Всё плохо! Не рекомендую совсем!
Читать полностью
Частые вопросы
В 2025 году Почта Банк осуществляет выпуск и обслуживание дебетовых карт платёжных систем Visa, MasterCard и МИР. Продуктовая линейка содержит предложения различных классов и с разнообразными программами привилегий для держателей. Дебетовые карты Почта Банка дают возможность:
- снимать наличные деньги в банкоматах;
- производить безналичную оплату товаров и услуг, приобретённых в магазинах, предприятиях сервиса и через интернет;
- осуществлять переводы;
- получать процентный доход на сумму денег на карточных счетах;
- участвовать в бонусных и дисконтных программах.
Продукт «Онлайн» предоставляет держателям возможность не только совершать покупки в интернете, но и:
- возвращать разницу в цене, если аналогичный товар продаётся в других магазинах дешевле;
- компенсировать затраты на ремонт или поломку приобретённой техники, а также её возврат продавцу.
Выбор карточного продукта Почта Банка требует тщательного изучения функционала и затрат по каждому варианту. Необходимо ознакомиться с описаниями возможностей продуктов и тарифами, в которых приведена подробная информация о стоимости эмиссии карты и ее обслуживания, а также размере комиссий за проведение различных операций (осуществление денежных переводов и платежей, получение наличных денег в банкоматах, в том числе за рубежом, смена ПИН-кода, получение информации о балансе и пр.).
Для того чтобы контролировать состояние баланса и проводить операции по карте Почта Банка, клиенты могут воспользоваться системой интернет-банка. Доступ к этим функциям предоставляется и через банкоматы.
Для оформления карточного продукта Почта Банка необходимо лично посетить одно из отделений. На выпуск карты уходит нескольких рабочих дней, о её доставке в отделение заявитель информируется по телефону или СМС. Неименной продукт выдаётся моментально. После составления и подписания документов карта выдаётся держателю, и её следует активировать. Активация проводится с помощью сотрудника банка по окончании процедуры оформления либо позднее самим клиентом.
Поддержка






















