На следующей неделе у меня истекает срок вклада в Мособлбанке. Для снятия денег нужно заранее позвонить в конкретный офис (где вклад делался) или прийти туда лично, чтобы заказать нужную сумму. Так вот, я безуспешно в течение трёх дней пытаюсь дозвониться в этот самый офис по всем указанным на сайте телефонам! Последний раз слушал гудки целых 2 часа! Сотрудники «горячей линии» заявку принять не могут, могут только попытаться перевести звонок на офис. На тот самый, куда невозможно дозвониться. Это специальное издевательство над клиентами такое?
Оставил отзыв на сайте – никакой реакции. А вот когда там же оставил заявку на вклад, то перезвонили через 10 минут. То есть забрать деньги у клиентов – всегда пожалуйста. А вот вернуть... Езжайте, говорят в офис, раз дозвониться не получается. Когда я последний раз был в этом офисе, мне пришлось провести там 3,5 часа для простейшей операции. Получал готовую карту. Вдумайтесь, три с половиной часа, чтобы просто карту забрать! Сейчас мне опять предлагают поехать на Большую Семёновскую, проторчать там 3-4 часа для заказа средств, потом навестить их ещё раз для получения денег (ещё полдня). Извините, но это совершенно не дело!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны