30 августа без пятнадцати три зашёл в отделение банка «МФК», чтобы открыть вклад. В очереди (живой!) было только два человека, обслуживал один специалист (периодически мелькал второй), каждого клиента – по полчаса. Хотя в отделении организовано восемь рабочих мест.
Через час в зале появилась третья сотрудница отделения и пригласила пожилую пару, которая стояла в очереди за мной. Попытался получить объяснения, почему меня «перепрыгнули» (к слову, почему вообще нет электронной очереди?). Но ответ получил только от женщины, которую пригласили (мол, она торопится к врачу), а консультант просто промолчала. Ушёл из отделения, а вместе со мной – и деньги, которые хотел доверить банку. Вот так ваши непрофессиональные сотрудники теряют клиентов.