В начале сентября тесть по моему совету открыл в Локо-Банке вклад «Яркий доход». Специалист сказал, что надо четверть суммы вклада перевести на карт-счёт. При этом ему выдали карту на имя LEONIDOVICH, хотя должно было быть написано просто LEONID, ещё и тарифный план подключили «Максимальный доход Специальный».
11 сентября тесть вернулся в отделение банка, написал заявление на переход на другой тарифный план, «Простой доход», и получил условия обслуживания от 05.07.2018 года, тогда как они были обновлены 01.09.2018 году.
По истечении первого месяца проценты на 337 500 рублей, которые 15 дней лежали на карте, банк не начислил. Не с первой попытки, но удалось добиться какого-никакого ответа: оказывается, что держатель карты не выполнил условия начисления процентов (якобы тесть не сделал нужное количество покупок).
Однако согласно условиям, опубликованным на сайте, в месяц активации карты ежедневный остаток и число и стоимость покупок не играют роли: в любом случае банк начислит доход по ставке 6,5% годовых. К тому же специалист отделения банка 21 сентября, которая помогала перевести деньги с карты на депозитный счёт, заверила, что доход будет начислен за 15 дней сентября.
Абсолютный бардак! Специалисты некомпетентны, обслуживание ужасное. Пожалуйста, исполните обязательства.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны