Четвёртого ноября истёк срок вклада.
Пятого ноября рано утром в личном кабинете увидела, что открылся новый вклад на условиях, выбранных банком. У меня был депозит на 400 дней, а банк пролонгировал на три года, ставки тоже не совпадают. Сразу же отправила заявку на закрытие этого вклада, и вскоре мне позвонил сотрудник службы безопасности банка с проверкой. Всё сверил, и я получила SMS-сообщение с информацией о закрытии вклада в течение дня.
Шестого ноября. Вклад не закрыт. «Горячая линия» беспомощна, с офисом или профильным отделом операторы не соединяют. Вскоре позвонила специалист Светлана из офиса «Алексеевский» и заявила, что закрыть вклад можно только при личном посещении отделения, поскольку мой интернет-банк был заблокирован ещё в апреле. Я попыталась доказать, что в апреле я лично приезжала в офис и разблокировала личный кабинет, но безуспешно: «Мне об этом написали из службы безопасности».
Наконец, дозвонилась до оператора, которая способна вникнуть в проблему клиента. Анастасия сообщила, что моё заявление на закрытие вклада кто-то заблокировал. Она его разблокировала и закрыла. Оставила претензию на плохую работу сотрудников банка и не получила даже извинений.