27-28 сентября двумя траншами пополнила карту на сумму, достаточную для совершения регулярного платежа по автокредиту (очередной платёж – 6 ноября). Тогда же принесла в отделение продлённый полис КАСКО.
17 октября получила СМС-уведомление о том, что у меня просрочка. И ещё штраф в размере 5 000 рублей за не продление страховки. Так как я была крайне занята – находилась в роддоме, сразу поехать в отделение не смогла. Оператор горячей линии запросила кодовое слово для идентификации. У меня его нет! Отправила она меня для разбирательства в отделение.
19-го числа поехала с новорождённым малышом в офис. Смогла выяснить только то, что банк списал сумму штрафа и неустойку, а ежемесячный платёж так и не списал. По телефону мне снова никаких консультаций не дают, хотя кодовым словом обзавелась.
Вкупе с требованием «предварительного размещения средств» (то есть я должна деньги вносить на счёт за 10 дней до даты платежа) нахожу политику банка противоречащей закону и готовлю обращение в ЦБ и суд.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны