18 ноября 2018 года заключила с Локо-Банком договор потребительского кредитования. Согласно ему я должна обеспечить предварительное размещение средств на текущем счёте, застраховать предмет залога на срок не менее года с обязательной пролонгацией в течение всего срока кредитования. Информацию о пролонгации страховки я должна представлять в банк за три дня до окончания срока действия предыдущего полиса КАСКО.
К девятому ноября пополнила счёт на сумму в размере ежемесячного платежа.
17 ноября, за день до обязательного платежа, получила SMS-сообщение с информацией о начислении штрафа за непредставление информации о полисе КАСКО. В тот же день обратилась в чат в личном кабинете с просьбой разобраться в ситуации, так как копию полиса с квитанцией об оплате отправила в банк ещё 21 октября. Отправляла на электронную почту сотрудника банка и письмом Почтой России в офис в Краснодаре на улице Красной. Несмотря на отправку обращения банк списал штраф с текущего счёта.
18 ноября оператор сообщил, что отправил в смежное подразделение запрос на отмену штрафа.
19 ноября банк сообщил о том, что оштрафовал меня на 2 305 рублей 70 копеек за нарушение условий предварительного размещения средств на счёте. Я ещё раз связалась с банком, объяснила ситуацию и обратила внимание на то, что если бы не тот штраф, мне бы хватило денег на ежемесячный платёж.
20 ноября оператор в личном кабинете сообщил, что штраф за отсутствие информации о полисе КАСКО был начислен в соответствии с условием кредитного договора. Если я оперативно погашу всю задолженность, то банк отменит второй штраф.
После этого я трижды общалась с операторами «горячей линии», один из которых заявил, что срок действия моей страховки истёк ещё 17 октября. Однако это не соответствует действительности: полис действовал с 18.11.2019 по 17.11.2020 года, новый – с 18.11.2020 по 17.11.2021 года. Квитанцию я отправила 21 октября, то есть почти за месяц до начала действия нового договора, так что условия кредитного договора выполнила.
Отправила претензию с несогласием начисления штрафов на электронную почту банка. Жду ответ. Неправомерное списание первого штрафа привело к появлению второго. Ни тот, ни другой не являются обоснованными. Требую разобраться в ситуации, аннулировать оба штрафа и привести данные своей базы в порядок.
«Локо-Банк» неправомерно дважды оштрафовал Ирину
20 ноября 2020