Добрый день! Столкнулся с очень неприятной ситуацией. Недавно покупал доллары в этом банке и всё прошло нормально. Немного осмотрев купюры понял, что они в очень хорошем состоянии. Вчера мне потребовалось перевести доллары с помощью сервиса платёжной системы «Золотая корона». Даже и не думал, что проделать эту операцию будет так сложно.
Пришёл в банк и обозначил цель визита, сотрудник немного подумав, в конечном итоге решил мне отказать, видите ли купюра очень повреждена и в Кошелев-Банке не могут принять её в таком виде.
На моё возражение, мол эти купюры я получил в этом же банке, сотрудник просто пожал плечами. Считаю это неприемлемым, то есть выдавать такие купюры в банке горазды, а принять, оказывается, не могут.
В конце концов, совершил перевод в другом банке, там купюру приняли с распростёртыми объятиями. Это ещё раз доказывает, что никаких повреждений на купюре не было, просто сотрудникам Кошелев-Банка скучно живётся и они решили немножко добавить мне проблем в жизни. Напишу жалобу и надеюсь, что руководство этого банка исправит проблему, тем самым, я помогу другим клиентам.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки