Игорь предлагает ЮниКредит Банку отладить бизнес-процессы
И
Игорь
13.02.2019
Игорь предлагает ЮниКредит Банку отладить бизнес-процессы
У меня есть ряд претензий к организации работы в ЮниКредит Банке.
Во-первых, при выдаче кредитной карты специалист не обратил моё внимание на то, что снятие собственных средств с пластика облагается комиссией в размере 4%. За обналичку 100 000 рублей я заплатил 3 900 рублей. Банкомат не предупреждал, что будет списана комиссия, лишь предположил, что она возможна, возвращать деньги банк отказывается, ссылаясь на тарифы, размещённые на сайте банка.
Во-вторых, с дебетовой картой Gold тоже не всё ладно. Готовился к сделке, и до её заключения надо было разместить где-то некоторую сумму денег. Обратился в отделение у Парка Победы и уточнил, какие лимиты по карте Gold, которая не является зарплатной. Специалист ответил, что дневной лимит – 250 тысяч рублей, месячный – миллион рублей. Уточнил у неё же, распространяются ли лимиты на дополнительную карту, выпущенную на имя жены. Девушка ответила, что миллион рублей на каждую карту. Сверился с данными на сайте, вроде всё совпадает.
Однако снять по миллиону с обеих карт оказалось невозможным. Теперь за снятие остатков со счёта мне придётся заплатить комиссию в размере 2 500 рублей. Получается, что и информация на сайте, и сведения специалистов не соответствуют действительности.
В-третьих, ипотека. Банк согласовал ипотечный кредит на покупку квартиры на вторичном рынке. Сделка сорвалась, обратился в банк с просьбой переоформить заявку на большую сумму, но дело заглохло. Ждал три недели, плюнул и оформил кредит в другом банке по более низкой ставке.
В-четвёртых, при открытии дополнительной карты банк создал большие сложности. Счёт – мой, карта – на жену, присутствовать должны оба. А у нас двое маленьких детей! Пришлось бегать в офис по очереди. Почему я не мог привязать к своему счёту карту на человека, которому я доверяю?
Отладьте бизнес-процессы!
Другие отзывы об ЮниКредит Банке
В
Владислав
09.08.2023
Владислав не смог принять участие в акциях из-за неработоспособности карты
При оформлении кредитки у банка проходили акции до 31.07. В августе условия обслуживания должны были измениться. Заказал карту онлайн, доставили на следующий день. Тут без вопросов, вот только...
Карта не работает! Не могу зайти на сайт и в приложение. Консультация по телефону, только для того, чтобы оформить жалобу, помощи 0.
Как итог акциями июля я не воспользовался. Карта заработала в августе. Это специально так?
Б
Баина
25.07.2023
Баине не понравился стиль общения оператора в отделении ЮниКредит Банка
Такое ощущение, что нахамили в отделении данного банка.
Я пришла оформлять ипотеку. Оператор сразу произвела впечатление странноватой. Отвлекалась на телефон, задавала очень личные вопросы.
Например, "почему детей в твоем возрасте нет, планируешь"?
Хотя вроде улыбалась.
Зачем-то говорила о себе, своих детях, как получила эту должность. Мне это вообще не интересно!
Оформили в итоге заявку. Мне обещали перезвонить. Пока еще не перезвонили.
Понимаю, что это просто ее стиль общения, но лучше поговорить с персоналом, понимаю, что всем хочется общаться, но все-таки лишнего тоже не стоит обсуждать.
Я
Ян
15.12.2020
ЮниКредит Банк не идёт Яну навстречу
Потерял работу из-за карантина, и доход упал более чем на треть. Появились просрочки по «потребу». Сначала вносил не всю сумму, но больше, потом меньше. Через три месяца после первой просрочки отправил в банк обращение с просьбой предложить какое-то решение этой проблемы. Предложили найти работу и не морочить порядочным людям голову.
Один из сотрудников банка предложил воспользоваться реструктуризацией. Всё бы хорошо, только для этого надо быть трудоустроенным, а я без работы. Зарегистрировался на бирже труда и попытался ещё раз уладить проблему – не тут-то было. Банк ушёл в глухой отказ.
Из-за карантина получить документы на бирже труда вовремя не смог, а в банке говорят: «Все сроки вышли. Извините».
Нашёл подработку. Есть договор, справка о заработной плате. Обратился в банк – отказ. Я пытаюсь найти хоть какой-то выход из сложившейся ситуации, а банк не хочет ничего предпринимать, чтобы поддержать клиента. Зато передал персональные данные третьим лицам, не уведомив меня об этом. А те звонят с IP-телефонии, что является нарушением действующего законодательства.
Другие отзывы об ЮниКредит Банке
В
Владислав
09.08.2023
Владислав не смог принять участие в акциях из-за неработоспособности карты
При оформлении кредитки у банка проходили акции до 31.07. В августе условия обслуживания должны были измениться. Заказал карту онлайн, доставили на следующий день. Тут без вопросов, вот только...
Карта не работает! Не могу зайти на сайт и в приложение. Консультация по телефону, только для того, чтобы оформить жалобу, помощи 0.
Как итог акциями июля я не воспользовался. Карта заработала в августе. Это специально так?
Б
Баина
25.07.2023
Баине не понравился стиль общения оператора в отделении ЮниКредит Банка
Такое ощущение, что нахамили в отделении данного банка.
Я пришла оформлять ипотеку. Оператор сразу произвела впечатление странноватой. Отвлекалась на телефон, задавала очень личные вопросы.
Например, "почему детей в твоем возрасте нет, планируешь"?
Хотя вроде улыбалась.
Зачем-то говорила о себе, своих детях, как получила эту должность. Мне это вообще не интересно!
Оформили в итоге заявку. Мне обещали перезвонить. Пока еще не перезвонили.
Понимаю, что это просто ее стиль общения, но лучше поговорить с персоналом, понимаю, что всем хочется общаться, но все-таки лишнего тоже не стоит обсуждать.
Я
Ян
15.12.2020
ЮниКредит Банк не идёт Яну навстречу
Потерял работу из-за карантина, и доход упал более чем на треть. Появились просрочки по «потребу». Сначала вносил не всю сумму, но больше, потом меньше. Через три месяца после первой просрочки отправил в банк обращение с просьбой предложить какое-то решение этой проблемы. Предложили найти работу и не морочить порядочным людям голову.
Один из сотрудников банка предложил воспользоваться реструктуризацией. Всё бы хорошо, только для этого надо быть трудоустроенным, а я без работы. Зарегистрировался на бирже труда и попытался ещё раз уладить проблему – не тут-то было. Банк ушёл в глухой отказ.
Из-за карантина получить документы на бирже труда вовремя не смог, а в банке говорят: «Все сроки вышли. Извините».
Нашёл подработку. Есть договор, справка о заработной плате. Обратился в банк – отказ. Я пытаюсь найти хоть какой-то выход из сложившейся ситуации, а банк не хочет ничего предпринимать, чтобы поддержать клиента. Зато передал персональные данные третьим лицам, не уведомив меня об этом. А те звонят с IP-телефонии, что является нарушением действующего законодательства.





















