До сих пор выплачиваю потребительский кредит. Никаких вопросов к ставке, да и вообще к услугам банка не имею, но очень волнует вопрос по поводу сотрудников. Как оказалось, им наплевать на своих клиентов и они не проявляют никакого понимания к ним.
Неделю назад произошла крайне неприятная ситуация. Дело в том, что я постоянно оплачиваю кредит после работы, то есть, закончив работу в 18:00, я каждый раз успеваю внести платёж по кредиту до 19:00. В один из дней, когда мне нужно было провести платёж, я как всегда поехала в отделение Гута-Банка. Совсем не ожидала, что меня может ожидать такая засада. Приехав в банк я узнаю, что в этом отделении сменился график работы. Суть проблемы заключается в том, что никакой информации об этих нововведениях не было. Банк решил, что вообще не стоит предупреждать клиентов об этих изменениях, к тому же, даже на официальном сайте Гута-Банка не было никаких объявлений.
Из этого могу сделать вывод, что сотрудникам, да и в общем банку, всё равно на клиентов. Мне никогда не нравилось, когда ко мне относятся с безразличием и даже не скрывают этого. К счастью, мне осталось выплатить совсем немного и после этого я перестану обслуживаться в Гута-Банке. Я недовольна таким предоставлением услуг, к тому же, за это я плачу свои деньги, что в корне меняет дело!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны