В ноябре внесла 500 тысяч рублей в счёт частичного досрочного погашения ипотечного кредита. В начале декабря банк снизил размер платежа. В январе в личном кабинете обнаружила, что размер платежа вернулся на прежний уровень, как будто никаких досрочных гашений не было. После этого банк списал только сумму в счёт уплаты процентов, а история сообщений за ноябрь исчезла.
13 января обратилась в онлайн-чат с просьбой решить проблему. После проверки сотрудник банка сообщил, что в графике указан неверный размер платежа, и оформил заявку на устранение ошибки, пообещав, что ответ придётся в СМС-сообщении через семь дней.
21 января получила сообщение с уведомлением о том, что банку требуется больше времени. Без какой-либо конкретики. Обратилась в онлайн-чат с просьбой уточнить срок рассмотрения обращения, так как близилась дата платежа, и я хотела понимать, сколько же нужно вносить денег. Консультант заверил, что мой вопрос в работе, волноваться не стоит. Ещё он сообщил, что отдел, который занимается этим вопросом, изолирован, позвонить туда нельзя, можно только заявку отправить. В конце диалога он признался, что, по регламенту, банк имеет право рассматривать заявку в течение месяца, но обычно укладывается в более короткий срок.
Оператор «горячей линии», на которую я позвонила, подтвердила данные о том, что размер платежа указан некорректно, и предупредила, что если вдруг банк ничего не исправит, то придётся платить по старому графику, чтобы не попасть в список ненадёжных клиентов. На мой вопрос, вернёт ли банк переплату, ответила, что «всё будет хорошо».
28 января, начав паниковать, обратилась в чат с вопросом о том, что же мне делать. Консультант заявил, что заявка ещё не рассмотрена, более ничего он не знает.
1 февраля банк списал странный платёж: сумма не совпадает ни с той, которая указана в графике платежей, ни с той, которая была списана в декабре.
15 февраля снова написала в чат, так как прошло более месяца, а ответ так и не пришёл. Специалист ответил, что регламентный срок действительно прошёл, и пообещала отправить заявку в профильный отдел. Ещё предложила обратиться в офис банка и пожаловаться в Центробанк.
Что происходит? Почему банк так свободно распоряжается моими деньгами? Почему мне не дают ответа на претензию?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки