Нахожусь за границей, когда понадобилось получить несколько рублевых переводов решил воспользоваться Открытием где у меня был открыт счет. После получения нескольких не крупных переводов по СБП мне заблокировали доступ к интернет-банкингу. Своими деньгами (363 тыс руб) воспользоваться не могу уже почти год. Разговоры по телефону со службой поддержки безуспешны, разблокировать личный кабинет или вернуть деньги по моим реквизитам сотрудники отказываются. Прийти в отделение банка у меня нет возможности, так как нахожусь не в России и не знаю когда приеду. Проблему решить не получается. Похоже просто на кидалово! Остерегайтесь этих мошенников!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны