В начале 2014 года заключала с «Трастом» в Омске два кредитных договора с разницей в полтора месяца. Через полтора года переехала в Новосибирск и своевременно уведомила банк. На новый номер телефона стали приходить сообщения. Второго ноября получила на почту письмо с новой кредиткой по одному из договоров. Позвонив на «горячую линию», узнала, что по договору переуступки 19 октября 2018 года мои договоры переданы в «ФК Открытие». Оператор сказал, что банк отправил смс-сообщение (на старый номер) и письмо Почтой России, которое я получила только 16 ноября.
Обратилась в отделение и узнала, что в «ФК Открытие» банк «Траст» передал старые контактные данные. Вот так меня лишили доступа к интернет-банку. Деньги внесла на старые реквизиты, а надо было на новые. Отозвать взнос можно либо в отделении банка (в Новосибирске его нет), либо через интернет-банк (доступа нет), либо отправив заявление по почте.
Седьмого ноября отправила нотариально заверенное заявление Почтой России, в отделение письмо пришло 12-го. 13 ноября позвонила на «горячую линию», сказали звонить через два дня.
15 ноября оператор «горячей линии» сообщил, что заявление обрабатывают, в течение шести дней деньги переведут на новый счёт.
23 ноября позвонила на «горячую линию», оператор отключился. И так два раза. На четвёртый раз узнала, что «заявка принята, с вами свяжутся». Стоит ли говорить, что звонка так и не поступило? Во-первых, банк своевременно не сообщил новые реквизиты, во-вторых, затягивает с переводом денег.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте