Прежде был клиентом Бинбанка и перешёл «в наследство» «Открытию». Установил новый банк-клиент и зашёл в приложение, чтобы получить валютный перевод. Не нашёл в банк-клиенте функции подать сведения о валютных операциях и распоряжения на списание денег с транзитного валютного счёта.
28 июня позвонил на «горячую линию» «ФК Открытия» и попросил оператора объяснить, как мне действовать. Тот сказал, что редактировать программу под мои личные нужды никто не собирается. Четверть часа мы пререкались, и я всё-таки настоял на регистрации проблемы. Вдогонку выслал скриншот.
В первых числах июля перезвонил представитель банка, подтвердил наличие проблемы и пообещал решить. Только сроки не назвал. Так что пришлось ехать в офис и подавать бумаги. С тех пор при каждом валютном поступлении два дня трачу на то, что езжу с одного конца Владивостока на другой, чтобы подать документы.
В результате многодневной переписки в чате приложения удалось добиться того, что в банк-клиент была добавлена ссылка на подачу сведений о валютных операциях и нормальная инструкция по предоставлению документации в филиал банка. Однако до сих пор не появилась опция подачи распоряжения на списание средств с транзитного счёта, как и сам транзитный счёт. Сколько ещё времени понадобится банку на решение этой элементарной проблемы?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования